Left 4 Dead
Представленный ещё в 2004 году движок Source от Valve продолжает жить в новых играх этой компании. Производительность в новых играх на Source, например Left 4 Dead редко упирается в видеокарту. В этом году, кстати, выйдет как минимум ещё одна игра на Source - Portal 2.
L4D не та игра, что использует преимущества архитектуры Fermi и это становится окончательно ясно на примере GTX465. Карта отстаёт от Радеона 5850 на 10% уже в разрешении 1680х1050, а на 2560х1600 разрыв составляет уже 30%. Кстати это единственный бенчмарк в котором мы использовали 8-и кратный АА, но как мы видели в тестировании GTX480, GF100 справляется с такой нагрузкой не хуже, чем решение от АМД на Cypress, так что виновник такой разницы в производительности GTX465 не антиалиасинг. Возможно дело в нехватке ROPов, хотя мы можем предположить, что проблема в ограниченных блоках текстурной фильтрации.
И тут мы видим забавную ситуацию - GTX465 не просто проигрывает новым решениям от АМД. Он сливает даже старым более картам GTX285 и иногда даже GTX275 ! По сравнению с GTX285, 465-й показывает на 10% более низкий фпс, что довольно удивительно, ведь сложно было предположить, что GTX285 сможет одержать победу хоть где-нибудь в сегодняшнем тестировании. Учитывая тот факт, что L4D довольно неприхотлива к использованию шейдеров, дело в столь странных результатах скорее всего в ROPах или же текстурных блоках. Даже наверняка дело в них обоих.