Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Обзор NVIDIA GeForce GTX 465: дешевле не всегда значит лучше

E-mail Печать
Оглавление
Обзор NVIDIA GeForce GTX 465: дешевле не всегда значит лучше
Познакомьтесь с GTX465 производства Zotac
Тестовый стенд
Crysis Warhead
BattleForge: DX10
BattleForge: DX11
HAWX
Left 4 Dead
Battlefield: Bad Company 2
STALKER: Call of Pripyat
DIRT 2
Mass Effect 2
Wolfenstein
Энергопотребление, температуры и уровень шума
Выводы

 

 

STALKER: Call of Pripyat

Третья игра из серии Сталкер продолжает эксплуатировать движок X-Ray от GSC Game World, однако в этот раз он обрёл поддержку ДХ11, тесселляции и прочие фичи. Вот эти вещи и делают сталкеровский бенчмарк одним из самых прожорливых в нашем пакете тестов.

 

 

 

 

На более низких разрешениях мы видим, что GTX465 сильно отстаёт от 5850 - 12% разницы и на 1680х1050 и на 1920х1080. А что самое интересное это неудобоваримые 4.7 фпс в разрешении 2560х1600 и это не опечатка. В чём дело ? Скорее всего в том, что Сталкер очень любит большой объём видеопамяти, которого нет у GTX465, но есть у старших моделей от Нвидиа и АМД. Из-за того что продукт АМД использует иную, чем Нвидевский GTX465, стратегию работы с памятью, Радеон 5850 даже на 2560х1600 с тем же 1ГБ памяти вполне может конкурировать с старшими братьями, когда как GTX465 просто задыхается. Однозначно - в Сталкера на таком разрешении играть на 465-м противопоказано.

 



 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d