Mass Effect 2
РПГ на космическую тему от ЕА использует движок Unreal третьего поколения. И у этой игры нет встроенного бенчмарка и потому мы использовали Fraps. Мы подкрутили через опции драйвера антиалиасинг, чтобы получше загрузить карты и увидеть их настоящий перфоманс в тяжёлых режимах.
В Масс Эффект 2 даже GTX470 особо не блистал, что уж говорить о GTX465. Разница с Радеоном составила около 20% превосходства последнего. Что интересно - разница между 470 и 465 ещё больше, мы отчётливо видим это на графиках. На 1680х1050 это видно лучше всего, но с ростом разрешения разница в производительности сокращается.
Кстати тут мы уже во второй раз видим как "старичок" GTX285 обгоняет новинку GTX465 и дела у новичка ещё хуже. Разница составляет 25% на 1680х1050 и 15 на 2560х1600 ! Возможно дело в том, что для рендеринга МЕ2 тяжелее, чем Left 4 Dead, возможно сказались недоработки драйверов/оптимизации. В любом случае GTX465 чего-то определённо недостаёт в сравнении с GTX285.