Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Мини-обзор GTX460 в режиме SLI

E-mail Печать
Оглавление
Мини-обзор GTX460 в режиме SLI
Call of Duty: Modern Warfare 2
Battlefield Bad Company 2 DX11
Colin McRae Dirt 2
Far Cry 2
Metro 2033
Anno 1404 - Dawn of Discovery
Crysis WARHEAD
Resident Evil 5 (DirectX 10)
3DMark Vantage (DirectX 10)
Энергопотребление/температурный режим/уровень шума
Результаты разгона видеокарт
Выводы

 


Выводы

 

Мало что плохого можно сказать про SLI-тандем из GTX460 (768МБ вариант). Масштабируемость производительности при добавлении одной карты к другой - явно сильная черта GeForce GTX460. При этом даже в таком усиленном режиме работы мы не видим проблем, что были у GTX470/480 (шум, высокие температуры). Да и энергопотребление не кажется чудовищным для двух карт.

Рост производительности от добавления ещё одной GTX460 достигает 180-190% и этот показатель только растёт с увеличением разрешения. Всего за 400 долларов Вы получаете видеоподсистему шустрее, холоднее и тише чем одиночная GTX480, не говоря уже о разнице в стоимости (не в пользу 480-й). Однако это не мешает GTX480 оставаться производительнее в ситуациях, когда важна пропускная способность памяти и фрэйм буфер большого размера. С антиалиасингом в положении 8х и в разрешении 2560х1600 GTX460, что в SLI, что одна, мало что может противопоставить старшей карте из семейства Fermi. Однако, если Вы - геймер и играете на разрешение вплоть до 1920х1080 со сглаживанием 4х или 8х, то GTX460 в SLI практически идеальная покупка. Единственная неприятная штука с SLI - для его использования необходима материнская плата с его поддержкой (вовсе не обязательно! - примечание переводчика). Для таких целей подойдёт любая материнка на Х58, а также некоторые P55.

Для сравнения масштабируемости производительности в SLI мы добавили сравнение с прямым конкурентом GTX460 от компании AMD - Radeon 5830 в режиме Crossfire. В абсолютном большинстве проведённых тестов мы узнали, что продукт Nvidia лучше ведёт себя в SLI, чем его соперник. Хотя конечно Crossfire хорошеет на глазах, т.к. фиксы и патчи под определённые игры, что включает разработчик в драйверы Catalyst, дело "хорошения" постоянно ускоряют.

 

В самом конце обзора хочется сказать, что для нас было чистым удовольствием тестировать SLI тандем из GTX460. Не было ни проблем с драйверами, ни всякой чертовщины, что иногда случается при использовании мульти-GPU решений. Всё работало, как говорится, прямо из коробки да ещё и показало прекрасную масштабируемость производительности. Если у Вас несколько ограниченный бюджет и вы ищете шустрое решение для DX11 игр - считайте оно найдено и имя ему GTX460 в SLI.

 

 

 

Автор - Hilbert Hagedoorn, перевод - Slayer Moon, эксклюзивно для www.u-sm.ru

Статья является вольным переводом обзора устройства с сайта Guru3D, все права защищены.

Если Вы заметите ошибки, помарки и прочее - дайте знать мне : ЛС, форум или комментарием к статье.

 

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       
}



 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d