В нашей недавнем обзоре Nvidia GeForce GTX 470 SLI , мы обнаружили высокий потенциал этого решения.Система построенная из двух видеокарт в целом превосходит ATI Radeon HD 5970.Последняя остается быстрой видеокартой,но если Nvidia выпустить Ферми на основе аналога GeForce GTX 295 и сохранить те же частоты, как у GeForce GTX 470 или чуть ниже, то превосходство AMD в топовый сегмент рынка графики придет к концу.Фанатам AMD может это не понравиться, но Radeon HD 5970 действительно был слишком долго на троне.Такой застой не есть гуд для всего рынка 3D игр, а также для самих игроков.
Тем не менее, двухпроцессорные видеокарты не вершина современных технологий. Премьер-лигу игровых 3D продукций включает в себя еще более продвинутые GPU решения,основанные на топовых картах, которые включают более двух графических процессоров, таких как 3-way CrossFire и 3 SLI конфигурацийСегодня, ATI Radeon HD 5870 CrossFire и Nvidia GeForce GTX 480 SLI являются двумя быстрыми GPU решениями которые можно построить из двух видеокарт.
Совершенно очевидно, что AMD не может сравниться по производительности с GeForce GTX 480 SLI.Теоретически, это будет гораздо быстрее, чем обычная Radeon HD 5970.Что касается ценового фактора, пара GeForce GTX 480 будет стоить не менее 1000$, которое является более дорогим, чем решение AMD. Но действительно ли это стоит этих денег?Мы постараемся ответить на этот вопрос путем бенчмаркинга.Так же мы рассмотрим не стандартную модель флагмена Nvidia с с тихим и эффективным кулером.
Подробнее о Zotac GeForce GTX 480 AMP!
Упаковка и аксессуары
- Переходник DVI-I ? D-Sub
- Переходник Мини-HDMI HDMI
- Переходник 2x6-контактный PATA ? 1x8-контактный PCIe
- Переходник 2x4-контактный PATA ? 1x6-контактный PCIe
- Руководство пользователя
- Краткое руководство установки
- CD диск с драйверами и утилитами
- CD диск с демонстрацией технологий Nvidia
- Стикер с логотипом Zotac
- Наклейка с советами о подключение питания
- Промо страница Zotac Boost
Пакет программного обеспечения Zotac Boost включает в себя следующие продукты: Badaboom, vReveal, Super LoiLoScope и BitDefender Internet Security. Первые три программы поддержки CUDA и предназначены для обработки видео: транскодирование, дефекты коррекции и редактирования, соответственно. BitDefender Internet Security может быть полезно для тех, кто еще не получил какой-либо антивирусную защиту для своего компьютера.
PCB Design и характеристики
Вот так выглядит видеокарта Zotac без кулера:
Частоты GPU автоматически понижается до 51/101 МГц и 405/810 МГц в двух энергосберегающих режимах: Windows приложения и простые вычислительные задачи,так и декодирование видео высокой четкости, соответственно.
Система охлаждения карты это отдельный рассказ. Как мы уже отмечали выше,для охлаждения карты используется кулер Zalman VF3000 , который может остудить даже самые горячие видеокарты с одним GPU , такие как GeForce GTX 480 и Radeon HD 5870.Кулер выглядит следующим образом:
Важно, что радиатор довольно высокий и, вместе с вентиляторами, занимает не один соседний слот, а два. Таким образом, Zotac 480 GTX подойдет не для каждого системного блока. Например, на нашем плате ASUS P6T Deluxe эта видеокарта заблокировала доступные PCI слотs Таким образом, если вы собираетесь приобрести GeForce GTX 480, вы должны убедиться, что он не будет мешать другим картам.
Мы провели температурный тест Zotac GeForce GTX 480 AMP! и получили следующие результаты:
Успехи в разгоне были не очень успешными,но мы и не ожидали многого от разогнанной видеокарты.Вот что мы получили при попытке разгона:
Карточка была стабильной на частотах 772/1544 GPU МГц и на частоте памяти от 976 (3904) МГц.Опять же, это не так много, с учетом наших более ранних экспериментов с другими такими картами.Но, с другой стороны,предварительно разогнанная Zotac гарантированно работают на этих разогнанных частоты в то время как обычная GeForce GTX 480 может отказаться работать после разгона.Кроме того, расширенный кулера могут помочь некоторые образцы карты Zotac достичь более высоких частот, если бы мы просто не повезло с нашей выборке.
Для тестирования GeForce GTX 480 SLI мы использовали следующую конфигурацию:
- Intel Core i7-975 Extreme Edition processor (3.33 GHz, 6.4 GT/s QPI);
- Scythe SCKTN-3000 Katana 3 CPU cooler;
- Gigabyte GA-EX58-Extreme mainboard (Intel X58 Express chipset);
- Corsair XMS3-12800C9 (3 x 2 GB, 1333 MHz, 9-9-9-24, 2T); Samsung Spinpoint F1 HDD (1 TB, 32 MB buffer, SATA II);
- Ultra X4 850 W Modular power supply;
- Dell 3007WFP monitor (30", 2560x1600 @ 60 Hz max display resolution);
- Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit.
- Nvidia GeForce 257,15 бета Nvidia GeForce;
- ATI Catalyst 10.5 for ATI Radeon HD. ATI Catalyst 10,5 для ATI Radeon HD.
ATI Catalyst:
- SmoothVision HD: Anti-Aliasing: И
- Catalyst AI: Standard
- Mipmap Detail Level: High Quality
- Wait for vertical refresh: Always Off
- AAMode: Quality AAMode: Качество
- Other settings: default Другие настройки: по умолчанию
- Фильтрация текстур - качество: Высокое качество
- Vertical sync: Force off
- Antialiasing - Gamma correction:
- Antialiasing - Transparency: Multisampling
- CUDA - GPUs: All CUDA - GPU: Все
- Set PhysX configuration: Auto-select Установите PhysX конфигурации: Автовыбор
- Ambient Occlusion: Off Ambient Occlusion: Off
- Other settings: default Другие настройки: по умолчанию
- Чужой против Хищника (1.0.0.0, Benchmark)
- Battlefield: Bad Company 2 (1.0.1.0, Fraps) Battlefield: Bad Company 2 (1.0.1.0, Fraps)
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (1.0.182, Fraps) Call Of Duty: Modern Warfare 2 (1.0.182, Fraps)
- Crysis Warhead (1.1.1.711, Benchmark) Crysis Warhead (1.1.1.711, Benchmark)
- Far Cry 2 (1.03, Benchmark) Far Cry 2 (1.03, Benchmark)
- Metro 2033 (1.0.0.1, Fraps) Метро 2033 (1.0.0.1, Fraps)
- STALKER: Call of Pripyat (1.6.02, Fraps) STALKER: Зов Припяти (1.6.02, Fraps)
- Wolfenstein (1.3, Benchmark) Wolfenstein (1.3, Benchmark)
- Just Cause 2 (1.0.0.1, Benchmark)
- Resident Evil 5 (1.0.0.129, Benchmark) Resident Evil 5 (1.0.0.129, Benchmark)
- Street Fighter IV (1.0.0.0, Benchmark) Street Fighter IV (1.0.0.0, Benchmark)
- Mass Effect 2 (1.01, Fraps)
- Colin McRae: Dirt 2 (1,1, Benchmark)
- Tom Clancy's HAWX (1.03, Benchmark) Tom Clancy's HAWX (1,03, Benchmark)
- BattleForge (1,2, Benchmark)
- World in Conflict: Soviet Assault (1.0.1.0, Benchmark)
- Futuremark 3DMark Vantage (1.0.2.1)Unigine Heaven benchmark (2.0) Unigine небо Benchmark (2,0)
Результаты тестирования
Чужой против Хищника
Заключение
Что касается вGeForce GTX 480, вы можете взглянуть на диаграммы резюме:
Разрешение 2560x1600 это поле боя, для чего GeForce GTX 480 SLI действительно предназначены.Преимущество над Radeon HD 5870 CrossFireв в среднем 30%. Однако даже это решение не может доставить очень удобную частота кадров в Crysis Warhead. Вместо этого, карта быстро работает на STALKER: Зов Припяти.
Zotac GeForce GTX 480 AMP! Summary Резюме
Zotac GTX GeForce 480 AMP! оснащена усовершенствованной и тихой системой охлаждения, которая может держать GPU около70 ° C. Zotac GTX GeForce 480 AMP! также поставляется с предварительно разогнанными частотами.Однако это предварительный разгон не может ничего изменить в играх,у кулера есть досадный дефект изготовления.Кроме того, кулер занимает целых два слота. Тем не менее, Zotac GTX GeForce 480 AMP!,действительно интересный продукт.Только не забудьте проверить его на те дефекты, при его покупке!- Высокие частоты GPU и памяти;
- Высокая производительность в современных играх;
- Высокая минимальной производительности по сравнению с AMD продукции;
- Непревзойденная производительность в режиме SLI;
- Высокая производительность при включенном тесселяции;
- Широкий спектр поддерживаемых режимов FSAA;
- Улучшение CSAA / TMAA качества;
- Минимальное влияние FSAA на производительность;
- DirectX 11, Shader Model 5.0 и поддержка DirectCompute 11;
- Поддержка CUDA и PhysX;
- Полноценная аппаратного декодирования видео высокой четкости;
- Высококачественная HD видео пост-обработки с масштабируемостью;
- HDMI 1.3a support;
- 7.1 sound over HDMI including HD formats and LPCM;
- Низкий уровень шума;
- Высокоэффективная система охлаждения.
Минусы
- Форм-фактора Triple-слот;
- Sloppy система охлаждения реализации;
- Недостаточное выполнение TMU подсистемы;
- Низкий разгонный потенциал;
Перевод - A.N.deAd, разрешение на публикацию на ресурсе www.u-sm.ru получено.
Статья является переводом обзора устройства с сайта Xbit Laboratories, все права защищены.
Оригинальный текст перевода располагается здесь.
Орфография и пунктуация автора оставлена без изменений.
< Обзор радиатора Thermalright HR-02 | Мини-обзор GTX460 в режиме SLI > |
---|