Прочие игровые тесты AMD FX-8150
Civilization V
Использовался встроенный в игру бенчмарк LateGameView, при следующих настройках: DirectX 11, 1680x1050 @ 59Гц, 4X MSAA, качество выставлено на High.
Погоняли эту игру и на сайте Tech Report. Тут тесты будут проводиться как обычные, так и с отключенным рендером (пометка - no render на графиках). Процессоры и APU покажут свою прыть в двух вариантах игры/пресетах бенчмарка - в режиме глобальной карты с кучей построек (late game view), а также в режиме осмотра войск (unit bench), крайне многочисленных.
DiRT 3
Тест проводился при следующих настройках: DirectX 11, 1680x1050@60Гц, качество графики - высокое, 4хMSAA, Skidmarks включены, трасса - finland_rally.
X3: Terran Conflict
Настройки: версия игры - 1.2.0.0, 1680x1050, качество текстур - высокое, качество шейдеров - высокое, 4хАА, 8хAF, Glow включен.
Left 4 Dead 2
Последняя доступная версия игры, карта - Dark Carnival (режим "Реализм"), 1680x1050, 4хАА, 8хAF, детализация шейдеров - очень высокая, качество эффектов, моделей и текстур - высокое, для теста использовалась кастомная HWC L4D2 Timedemo.
Team Fortress 2
Последняя доступная версия игры, карта - Dustbowl, 1680x1050, 4хАА, 8хAF, детализация графики - высокая, качество текстур - очень высокое, детализация воды - "отражать всё", Motion blur включен, HDR - максимальный. Для теста использовалась кастомная HWC TF2 Timedemo.
Street Fighter 4
Использовалась демо-версия игры (скорее standalone бенчмарк), 1680x1050, 4хАА, 8хAF, детализация графики - высокая.
World in Conflict
Версия игры - v1.0.0, 1680x1050, 4хАА, 4хAF, графические настройки - очень высокие, использовался встроенный бенчмарк.
The Witcher 2
Stalker: Call of Pripyat
Battlefield: Bad Company 2
Настройки для игры показаны на маленьком (из-за чего там сложно что-то разглядеть) скриншоте:
F1 2010
Для теста использовался встроенный в игру бенчмарк. Для FX-8150 был задействован кастомный конфиг, заставивший игру лучше подружиться с этим многоядерным процессором. Настройки, как и ранее - на скриншоте ниже:
Тестирование пройдёт в трёх разрешениях:
Metro 2033
Тут также использовался встроенный в игру бенчмарк.
Unreal Tournament 3
Для теста была задействована запись игры в режиме бот-матч с 32 ботами, довольно ресурсоёмкая задача. Чтобы убрать влияние видеокарты на результат, разрешение в игре было выставлено низкое - 800х600.