Результаты разгона видеокарты GeForce GTX 560 Ti в одиночном и SLI-режимах
Вопрос разгона GTX 560 Ti волновал многих - ведь именно от возможностей оверклокинга, в той или иной степени, будет зависеть популярность данного графического решения.
Частоты референсной карты GeForce GTX 560 Ti (в МГц) | Частоты GeForce GTX 560 Ti (в МГц) | Частоты GeForce GTX 560 Ti в разгоне (в МГц) |
Ядро: 822 | 822 | 980 |
Шейдеры: 1644 | 1644 | 1960 |
Видеопамять: 4008 | 4008 | 4900 |
Традиционно, оверклокинг осуществлялся утилитой MSI Afterburner. Разгон производился без повышения напряжения на ядре видеокарты и результат очень даже впечатляет - почти 1ГГц на стоковом охлаждении, без выкручивания вентилятора на максимальную скорость ("карлсон" вертелся в Auto, т.е. его вообще не трогали).
Следующий график наглядно показывает, насколько разгон улучшил производительность новой карточки Nvidia в Call of Duty: Modern Warfare 2 (4xAA, 16xAF):
В Battlefield Bad Company 2 (8xAA, 16xAF) мы можем наблюдать схожую ситуацию:
Смотрим за изменением положения дел в 11-м 3DMark'е, вновь на пресете Performance:
Выводы по приросту от разгона, я думаю, Вы сделаете сами, уважаемые читатели. Результат неплохой и он только увеличится при более серьёзных оверклокерских действиях.
Ниже та же информация, но уже по карточкам, объединённым в SLI-тандем:
Частоты референсной карты GTX560 Ti (в МГц) | Частоты GeForce GTX560 Ti (в МГц) | Частоты GTX560 Ti в разгоне (в МГц) |
Ядро: 822 | 822 | 924 |
Шейдеры: 1644 | 1644 | 1848 |
Видеопамять: 4008 | 4008 | 4900 |
Как и следовало ожидать, разгон в SLI оказался меньше оного в одиночном режиме. Давайте, на примере тех же самых приложений, что и выше, рассмотрим насколько увеличилась производительность видеокарт в парной работе от увеличившихся частот.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (4xAA, 16xAF):
В Battlefield Bad Company 2 (8xAA, 16xAF):
3DMark 11 (Performance):
Откровенно козырно смотрится парочка 560-х в SLI, да ещё и в разгоне. Получается решение, что и быстрее и дешевле GTX 580 - нынешнего флагмана Nvidia.