Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Обзор GeForce GTX 560 Ti в одиночном и SLI-режимах

E-mail Печать
Оглавление
Обзор GeForce GTX 560 Ti в одиночном и SLI-режимах
Фотогалерея GeForce GTX 560 Ti
Энергопотребление/температурный режим/уровень шума
Конфигурация тестового стенда и используемые игры
DX9: Call of Duty: Modern Warfare 2
DX10: Far Cry 2
DX10: Anno 1404 - Dawn of Discovery
DX10: Crysis WARHEAD
DX10: 3DMark Vantage
DX11: Metro 2033
DX11: Colin McRae Dirt 2
DX11: Battlefield Bad Company 2
DX11: 3DMark 11
Результаты разгона видеокарты GeForce GTX 560 Ti в одиночном и SLI-режимах
Выводы

 

 

 

Результаты разгона видеокарты GeForce GTX 560 Ti в одиночном и SLI-режимах

 


Вопрос разгона GTX 560 Ti волновал многих - ведь именно от возможностей оверклокинга, в той или иной степени, будет зависеть популярность данного графического решения.

 

Частоты референсной карты GeForce GTX 560 Ti (в МГц) Частоты GeForce GTX 560 Ti (в МГц) Частоты GeForce GTX 560 Ti в разгоне (в МГц)
Ядро: 822 822 980
Шейдеры: 1644 1644 1960
Видеопамять: 4008 4008 4900

 

 

Традиционно, оверклокинг осуществлялся утилитой MSI Afterburner. Разгон производился без повышения напряжения на ядре видеокарты и результат очень даже впечатляет - почти 1ГГц на стоковом охлаждении, без выкручивания вентилятора на максимальную скорость ("карлсон" вертелся в Auto, т.е. его вообще не трогали).

 

 

Следующий график наглядно показывает, насколько разгон улучшил производительность новой карточки Nvidia в Call of Duty: Modern Warfare 2 (4xAA, 16xAF):

 

 

 

В Battlefield Bad Company 2 (8xAA, 16xAF) мы можем наблюдать схожую ситуацию:

 

 

 

Смотрим за изменением положения дел в 11-м 3DMark'е, вновь на пресете Performance:

 

 

Выводы по приросту от разгона, я думаю, Вы сделаете сами, уважаемые читатели. Результат неплохой и он только увеличится при более серьёзных оверклокерских действиях.

 

 

 

Ниже та же информация, но уже по карточкам, объединённым в SLI-тандем:

 

 

Частоты референсной карты GTX560 Ti (в МГц) Частоты GeForce GTX560 Ti (в МГц) Частоты GTX560 Ti в разгоне (в МГц)
Ядро: 822 822 924
Шейдеры: 1644 1644 1848
Видеопамять: 4008 4008 4900

 

Как и следовало ожидать, разгон в SLI оказался меньше оного в одиночном режиме. Давайте, на примере тех же самых приложений, что и выше, рассмотрим насколько увеличилась производительность видеокарт в парной работе от увеличившихся частот.

 

 

Call of Duty: Modern Warfare 2 (4xAA, 16xAF):

 

 

 

В Battlefield Bad Company 2 (8xAA, 16xAF):

 

 

 

3DMark 11 (Performance):

 

 

Откровенно козырно смотрится парочка 560-х в SLI, да ещё и в разгоне. Получается решение, что и быстрее и дешевле GTX 580 - нынешнего флагмана Nvidia.

 



 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d