Оглавление |
---|
Извращение как оно есть - обзор / тест ASUS MARS II в режиме Surround Vision |
Игровые тесты |
Выводы |
В вечер пятницы, самый долгожданный вечер рабочей недели, я представляю Вашему вниманию уже третий по счёту материал (наверное, последний) о самой дорогой и быстрой видеокарте в мире. На днях ребята с TweakTown произвели тест MARS II в мультимониторном режиме Surround Vision, использовать который лично мне не захотелось бы ни при каких условиях (куда приятнее смотреть в просто большой монитор/телевизор, чем в три маленьких, выставленных в ряд).
Прежде чем представить нам конфигурацию тестового стенда (с ней мы знакомы по предыдущему материалу), автор обзора сообщает, что для теста использовались три монитора Dell U2410s, каждый из которых имеет разрешение 1920x1200, выглядит конструкция вот таким образом:
Итоговое разрешение экрана конструкции составляет 3600x1920. Впечатляет? Да. Удобно ли играть на таком ужасе? Нет (имхо).
А вот теперь нам представляют конфигурацию тестового стенда, предполагается, что мы уже и так знакомы с внешним видом данного графического адаптера и повторяться (с его описанием и представлением) не стоит.
Конфигурация тестового стенда
Перед нами составляющие конфига TweakTown. Это мощный ПК, отказаться от обладания которым вряд ли кто-то смог бы:
Авторы оригинального материала благодарят следующие компании за девайсы, предоставленные для создания тестового стенда: Intel, ASUS, MSI, Western Digital и Corsair.
Вот каким образом к карточке подключались три монитора:
Рассказывается, что несмотря на кажущееся небольшое различие между разрешениями 2560x1600 (доступный максимум для дисплеев современности) и 3600x1920, разница на деле немалая - 4096000 пикселей против 6912000 пикселей, иными словами на видеокарту во втором случае нагрузка возрастает на 70% (по сравнению с первым). Далее говорится, что из списка тестов вырезали 3DMark 11 и Unigine Heaven, но не объясняется почему (наверное FPS низкий и ASUS бы это не понравилось). Зато все игровые бенчмарки на месте.
Главная задача данного материала состоит в выяснении ответа на вопрос - может ли одна видеокарта обеспечить в играх удобоваримое количество кадров в секунду в разрешении 3600x1920?