Ресурс VideoCardz поделился списком игр, которые получают явную прибавку в производительности от использования API Mantle, разработанной компанией AMD.
Игры подразделены на две категории - те, что уже выпущены и те, что только готовятся к релизу. Давайте посмотрим, мало ли что интересного заметим:
Выпущенные
- Battlefield 4 – (игра разработана DICE/Frostbite Team)
- Thief – (игра разработана Eidos), поддержки Mantle пока нет
- Need for Speed Rivals — (игра разработана Ghost Games), поддержки Mantle пока нет
Не выпущенные
- Star Citizen – (игра разработана Cloud Imperium Games, Behaviour Interactive)
- Plants vs. Zombies: Garden Warfare – (игра разработана PopCap Games)
- Sniper Elite 3 – (игра разработана Rebellion)
- Dragon Age: Inquisition – (игра разработана BioWare/Frostbite Team)
- Havana (codename) – (игра разработана Visceral Games/Frostbite Team)
- Mars (codename) – (игра разработана Mohawk Games/Oxide Games)
- Mass Effect (untitled) – (игра разработана BioWare/Frostbite Team)
- Mirror’s Edge 2 – (игра разработана DICE/Frostbite Team)
- Star Control – (игра разработана Stardock/Oxide Games)
- Star Wars: Battlefront — (игра разработана DICE/Frostbite Team)
- Unannounced title — (игра разработана Oxide Games)
Из всего этого списка я хотел бы посмотреть новый "Батлфронт", остальное явно не моё.
Как недавно стало известно, OpenGL и DirectX также хотят провести по пути Mantle. Кто бы ни вышел из этой битвы победителем, мы выиграем в любом случае.
|
|