Новости и вправду хорошие, потому как сулят нам с Вами, камрады, высокие FPS в играх даже на системах с не самыми крутыми процессорами.
Как все, наверное, уже в курсе, компания AMD представила публике технологию Mantle, позволяющую данному API использовать "железо" ПК примерно таким же образом, каким его используют игровые консоли, т.к. напрямую, без лишних телодвижений и траты ресурсов. Mantle уже успешно применяется в Battlefield 4 и будет применяться в других играх, число которых пока не назвать большим.
Теперь и столь знаменитые API как DirectX и OpenGL ждёт такой же путь... а нас - более высокий FPS при общих неизменных . Требования игр к процессорам уменьшатся, а производительность видео подсистемы увеличится, если говорить, упрощая всё до вменяемого уровня. По крайней мере так заявили ответственные люди на GDC 2014 и очень хочется им верить.
Пока всё это лишь слова и до тех пор, пока нам не покажут воплощение низкоуровнего доступа к видеокарте указанных API, относиться к подобной информации нужно с известной долей скепсиса. А если в DirectX и OpenGL реализуют тоже, что и в Mantle, останется ли последний в живых, образно выражаясь?
|
|