Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

DirectX и OpenGL идут по пути Mantle, отличные новости!

E-mail Печать

Новости и вправду хорошие, потому как сулят нам с Вами, камрады, высокие FPS в играх даже на системах с не самыми крутыми процессорами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как все, наверное, уже в курсе, компания AMD представила публике технологию Mantle, позволяющую данному API использовать "железо" ПК примерно таким же образом, каким его используют игровые консоли, т.к. напрямую, без лишних телодвижений и траты ресурсов. Mantle уже успешно применяется в Battlefield 4 и будет применяться в других играх, число которых пока не назвать большим.

 

Теперь и столь знаменитые API как DirectX и OpenGL ждёт такой же путь... а нас - более высокий FPS при общих неизменных Улыбаюсь. Требования игр к процессорам уменьшатся, а производительность видео подсистемы увеличится, если говорить, упрощая всё до вменяемого уровня. По крайней мере так заявили ответственные люди на GDC 2014 и очень хочется им верить.

 

Unreal Engine в действии - будет ли прибавка в этом движке?

 

Пока всё это лишь слова и до тех пор, пока нам не покажут воплощение низкоуровнего доступа к видеокарте указанных API, относиться к подобной информации нужно с известной долей скепсиса. А если в DirectX и OpenGL реализуют тоже, что и в Mantle, останется ли последний в живых, образно выражаясь?

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

 

Теги:
 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d