После долгих разработок и многочисленных нагоняев со стороны EA, DICE всё же выпустила патч для ПК версии BF4, который добавляет игре поддержку Mantle. Поверили? Извините, обманул.
Да, патч ещё не готов для публичного скачивания (или готов?), но нас уже успели подразнить скриншотами из игры, запущенной в DX11 и Mantle, дабы мы могли воочию убедиться в увеличении на втором API показателя FPS по сравнению с первым. Некоторые скриншоты снимались на весьма среднем по спецификациям ПК (A10-7850K + Radeon R7 200, 512 потоковых процессоров, частота ядра равна 720МГц) в разрешении 1280x720, дабы показать, что даже на нём рост FPS от активации Mantle есть. В этом случае мы увидели 14-процентный прирост, что не может не радовать.
Второй из трёх скриншотов получен на ПК с процессором AMD FX-8350 и видеокартой Radeon HD 7970, в разрешении Full HD, использовался пресет Ultra и MSAA выставлен на 1x. Тут разница стала ещё больше - Mantle опередил DX11 на 26%. Третий скриншот делался на ПК с процессором Intel Core i7-3960X и парой видеокарт Radeon R9 290X в CrossFire, разрешение тоже самое, пресет Ultra, но MSAA выставлен в 4x. Тут разница достигла 58%, что действительно поражает воображение.
AMD Mantle в действии, три пары скриншотов BF4 на различных конфигурациях
Порадовались, обладающие видеокартами от AMD камрады? А теперь плохая новости - Mantle пока что будет доступен лишь владельцам трёх видеокарт: Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X, а также обладателям APU R7 200 Kaveri серии A. Разумеется, речь пока идёт о Beta версии драйверов Catalyst 14.1, вероятно в полной версии мы увидим поддержку всех решений на базе архитектуры Graphics CoreNext (GCN).
|
|
< Star Swarm - первый бенчмарк, демонстрирующий возможности AMD Mantle и движка Nitrous | Русская версия GPU-Z 0.7.6 + Torrent (торрент) > |
---|