Ресурс Heise.de поделился с общественностью мнением, касаемо производительности консолей нового поколения от Microsoft и Sony.
Известно, что Playstation 4 и Xbox One основаны на "железе" от AMD, процессорной x86 микро-архитектуре Jaguar и графическом решении Radeon на архитектуре GCN (Graphics CoreNext). Но какая консоль быстрее? Иностранные коллеги полагают, что японская.
У PlayStation 4 в основе 1.6ГГц восьмиядерный процессор Jaguar, функционирующий на 1.6ГГц и Radeon с 1156 потоковыми процессорами, 32 ROPами и 256-битным интерфейсом GDDR5 памяти, функционирующей на тактовой частоте 5.5Ггц. Пропускная способность памяти - 176ГБ/с, разделения между системной памятью и памятью графического решения нет.
В Xbox One задействован тот же самый 1.6ГГц Jaguar, вот только Radeon обладает лишь 768 потоковыми процессорами и четырёхканальным интерфейсом памяти DDR3-2133МГц, пропускная способность которой 68.3ГБ/с, а общий объём равен 8ГБ. В консоли от Microsoft задейcтвован 32МБ SRAM кеш, который работает на 102ГБ/с и обладает меньшей задержкой, чем GDDR5. Этот кеш служит для передачи данных на GPU, инженеры "мелкомягких" называют цифру пропускной способности в 200ГБ/с, каким-то образом суммируя пропускную способность различных типов памяти в консоли.
Нам рассказали и о разнице в софте - PlayStation 4 использует некий вариант Unix с поддержкой API OpenGL 4.2 , когда как Xbox One юзает более привычный 64-битный вариант Windows NT 6.x с поддержкой API DirectX 11. Имея в своей основе два практически идентичные решения, консоли здорово помогли разработчикам игр, ведь создать нечто мультиплатформенное становится просто как никогда - делаешь игру для консолей и с минимальными изменениями портируешь на ПК. Меньше затрат = больше прибыли.
|
|
< Новый Dual-Band маршрутизатор от I-O Data - WN-AC1600DGR | 11ac WiFi USB 3.0 адаптер от Elecom - WDC-867U3 > |
---|