Хорошие вести от ADATA и весьма тревожные о продуктах Mozilla и Google, говоря более конкретно - браузерах Firefox и Chrome.
ADATA решила порадовать многочисленных поклонников своей продукции новой акцией, дающей шанс выиграть весьма крутые и полезные призы. Все подробности на русском языке находятся под спойлером, не стесняемся кликать!
ADATA запускает международную кампанию Treasure Hunt
В арсенале кампании суперпризы - HTC Vive, Sony PlayStation 4, видеокарты MSI и многое другое
Тайпей, Тайвань – 6 октября, 2016 – ADATA® Technology, ведущий производитель высокопроизводительных модулей памяти DRAM и NAND Flash, запускает международную кампанию ADATA Treasure Hunt, которая стартует сегодня и продлится до 3 января 2017 года. ADATA Treasure Hunt объединяет несколько ведущих мировых производителей и включает призы суммой в тысячи долларов: HTC Vive, Sony PlayStation 4, новейшие видеокарты MSI, настольные корпуса BitFenix, премиальное оборудование ERATO Audio, а также новые модные аксессуары и различные игровые продукты. Данная акция отражает серьезное отношение ADATA к сообществам при развитии бренда.
Новые тенденции в фокусе!
Компания ADATA добилась огромного успеха с момента основания в 2001 году. Она следует тенденциям в индустрии, создавая продукты, которые отвечают новым требованиям и стимулируют дальнейшее развитие отрасли. От SSD на базе технологии 3D NAND до светодиодного RGB-освещения с удаленным управлением и мульти-интерфейсных мобильных аксессуаров - продукты ADATA отличаются уникальностью и доступной ценой. Недавно представленная геймерская серия ADATA XPG предназначена для стремительной развивающейся области виртуальной реальности, обеспечивая таким системам бескомпромиссные характеристики оперативной памяти и накопителей.
Спасибо сообществу
Данной кампанией ADATA празднует свое стабильное развитие и укрепляющуюся лояльность потребителей. И с помощью этой крупномасштабной акции с ценнейшими призами компания хочет выразить огромную признательность своим клиентам и друзьям.
Принять участие – легко!
Чтобы принять участие в акции ADATA Treasure Hunt, вы можете приобрести продукт ADATA, если у вас еще его нет, и рассказать о нем, опубликовав обзор на сайтах магазинов, таких как Amazon, Newegg, NCIX, LAZADA и других. Вы также можете написать обзор в блоге или форуме или опубликовать видеообзор на Facebook, Twitter или YouTube. Победители будут объявлены в три этапа: 31 октября, 30 ноября и 3 января.
Специальный приз
Все, кто поставит лайк, прокомментирует или поделится публикацией по анонсу ADATA Treasure Hunt на странице ADATA Global в Facebook, станут участниками лотереи в получат шанс выиграть SSD Ultimate SU800 3D NAND.
Подробнее о кампании смотрите на странице http://www.adata.com/event/2016/treasure
Страница ADATA Global в Facebook: https://www.facebook.com/ADATAGroup/
Официальный постер кампании ADATA Treasure Hunt
Кликабельно
Не знаю как Вы, уважаемые читатели, а я приму участие в этой кампании, хотя ADATA уже давненько не высылала мне образцов для тестов (со времён DashDrive HV620).
Общественность всколыхнули вести о том, что особо рьяно выполняющие свою работу браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome весьма нещадно расходуют (до 32ГБ записи в СУТКИ у Firefox и до 24ГБ у Chrome) в процессе функционирования ресурс твердотельных накопителей. Оригинальный материал можно найти тут, он посвящён Firefox и показывает как с помощью настройки browser.sessionstore.interval (вызывается из about:config, вбитой в строку адреса Firefox) можно значительно уменьшить износ SSD от этого популярного браузера. С Chrome та же история, но в подробности я не вникал, почитать можно вот тут. Всё это очень интересно и я обязательно проведу замеры когда будет время, что и Вам советую, уважаемые читатели.
|
|