Хорошие вести о продукции Biostar и не самые приятные о совместном творении Nintendo и Nvidia.
Новое творение компании Biostar именуется RACING AM3. Несмотря на название, это не материнская плата для процессоров от AMD, это игровая мышка. В основе устройства лежит сенсор PWM3320, его разрешение может составлять до 5000 точек на дюйм. Показатель этот меняется пользователем, по-умолчанию доступны следующие варианты: 800, 1200, 2400 и 5000 DPI.
Для кнопок применены переключатели с не самым удачным названием HUANO, каждая из основных кнопок выдерживает до 10 миллионов нажатий. Показатель FPS равен 5300, скорость отслеживания - 80 IPS. Подключение мышки осуществляется по оплетённому кабелю USB, длина которого равна 1.8 метра. Размеры изделия составляют 122x67x34мм, вес равен 149 граммам.
Продукцию компании Biostar, речь о материнских платах серии Racing, вполне можно использовать как основу для неплохого ПК самого широкого назначения. Увы, даже самый технически совершенный компьютер является бесполезным без достойного программного обеспечения, к такого рода программам можно отнести модуль АСУ «Жилищный стандарт», предлагаемый для ознакомления на сайте www.it-uk.ru/vziskanie-zadolzhennosti/ Каждый желающий может использовать данный продукт в течении полугода абсолютно бесплатно, программа будет исключительно полезна при взыскании дебиторской задолженности, говоря иными словами - поможет в деле автоматизации действия сотрудников, направленных на увеличения сбора платежей. Почитать об особенностях данного продукта и заполнить заявку на получение программы можно по приведённой ссылке выше.
Перед нами мышка Biostar RACING AM3
Мышка чёрного цвета, обладает настраиваемой подсветкой (в том же самом софте мышку можно запрограммировать, назначить макросы и так далее), совместима со всеми ОС, начиная с Windows XP. По форме детище Biostar напоминает некоторые творения Razer, зато по стоимости находится от них очень далеко, за RACING AM3 будут просить всего 16 долларов США.
Довольно неприятные вести поступили о столь ожидаемой потенциально революционной портативно-стационарной игровой консоли Nintendo Switch.
Согласно полученным данным, графическая подсистема новинки будет основана на архитектуре Maxwell (коей уже пару лет от роду), а не новой и прогрессивной Pascal. Столь странный выбор был сделан Nintendo, якобы, чтобы иметь возможность произвести и выпустить консоль быстрее, дабы конкуренты не смогли выпустить аналоги раньше оригинала. Сама Switch использует кастомную SoC Tegra с 20нм графикой Maxwell, чего на деле хватит на многое, хотя мои западные коллеги сомневаются, что консоль сможет соперничать даже с PS4 в плане графики.
Немаловажную роль в выборе Maxwell также сыграла стоимость базирующихся на этой постепенно устаревающей технологии GPU, ведь недорогая основа позволит продавать больше консолей всем желающим, раз уж стоят они дешевле творений Microsoft и Sony. Последние названные компании вполне могут обратиться к Nvidia за чем-то вроде основы для Switch, только на базе Pascal, в случае если продукт Nvidia будет успешен. Есть вероятность того, что Microsoft и Sony проигнорируют Switch и сосредоточатся на обычных не портативных консолях, но обладающих большим VR и 4K потенциалом.
|
|