Увы для владельцев видеокарт GeForce, вчерашние данные о производительности игры Doom с API Vulkan на различных видеокартах подтвердились.
В этот раз проверяли производительность в защищённой Denuvo игре журналисты с немецкого ресурса ComputerBase.de. Следующие графики показывают нам положение дел в трёх основных игровых разрешениях, как с Vulkan, так и с OpenGL:
Следующая табличка подводит итоги, показывая процентное соотношение роста производительности при использовании двух разных API на одной и той же видеокарте:
1920×1080 | 2560×1440 | 3840×2160 | |
---|---|---|---|
AMD Radeon R9 390 | 48 % | 38 % | - |
AMD Radeon RX 480 | 46 % | 40 % | - |
AMD Radeon R9 Fury X | 66 % | 52 % | 11 % |
Nvidia GeForce GTX 970 | 0 % | -1 % | - |
Nvidia GeForce GTX 980 Ti | 4 % | 0 % | 1 % |
Nvidia GeForce GTX 1070 | 7 % | 3 % | 1 % |
Увы, весомый рост FPS заметят только владельцы видеокарт Radeon, в зависимости от разрешения производительность увеличилась на 38-66% и это ОЧЕНЬ много (иной раз замена видеокарты на новую не даёт такого прироста). Владельцы продукции Nvidia пока не видят практически никаких дивидендов от использования Vulkan, сие весьма печально, но есть надежда на новые драйверы, которые исправят ситуацию.
|
|
< С миру по нитке - свежие фото Oukitel K7000, ZUK Z2 против Z2 Pro на видео, ролик про UMi London | Razer Abyssus V2 - относительно недорогая игровая мышка на базе оптического сенсора > |
---|