Я не особо слежу за кулерами от Zalman, потому не могу с уверенностью сказать, является ли CNPS12X первой "двухбашенной" системой охлаждения от именитого корейского производителя или же нет.
Новый кулер Zalman изготовлен из чистого алюминия и меди, его габариты составляют 151x132x153мм, а вес - 1000 граммов. В системе охлаждения применены три вентилятора, заменить которые в случае их поломки (или мало ли, шуметь сверх меры начнут) вряд ли удастся. Скорость вращения этих 120мм вертушек составляет 780-1200 оборотов в минуту, а шум - от 19 до 25 децибел. Сколько пластин в радиаторе новинки или каково количество теплотрубок, не уточнено. Используется технология прямого контакта теплотрубок с крышкой процессора.
Zalman ударился во все тяжкие с кулером CNPS12X
Стоимость вполне приличного по всем параметрам кулера не раскрыта. Подождём официальный пресс-релиз, уважаемые читатели.
Польза: зачастую те, кто разбирается в компьютерах, умеет ставить кулеры на процессоры и заниматься тому подобными вещами, более-менее шарят и а автомобилях. А раз шарят, то знают, что как и компьютеры, машины часто ломаются, не целиком, разумеется, а частями. Может полететь какая-нибудь важная деталь, например - генератор. Хорошо, что http://www.voltag.kz/remont-generatorov-astana/ осуществляется профессионалами своего дела в компании Вольтаж, что находится в Астане. Сайт выше предлагает ознакомиться с перечнем производимых работ. Кулеры они не ставят, а вот починить генератор и сделать много чего ещё полезного для автомобиля могут.
|
|
< Thermaltake представляет блоки питания семейства Toughpower XT | LCD-AD194XB - небольшой энергоэффективный монитор от I-O Data > |
---|