На GDC 2014 одним из главных событий стала презентация Microsoft и партнёров, в которой нам кое-что рассказали о будущем гейминга на ПК и не только.
Самое главное, что нам стоит знать - дату релиза нового API, это так называемые праздники 2015 года, вероятно имеются в виду зимние каникулы. В DirectX 12 будет реализован низкоуровневый доступ к "железу" (как у игровых консолей), тем самым разгрузится процессор и увеличится производительность. Плюс, заявлено, что новый API будет на "ура" поддерживать многоядерные многопоточные процессоры, масштабируемость будет на высоте.
Разумеется, это далеко не полный список того, что подарит нам DirectX 12, но более замысловатые подробности интересны лишь разработчикам игр, а не нам, простым геймерам. А вот что важно отметить, так это поддержку нового API современными видеокартами от Nvidia и AMD. Первая отметила, что все графические адаптеры семейств Fermi, Kepler и Maxwell будут работать с DX12 без сучка и задоринки, AMD же сказала, что все её решения, использующие графические ядра Graphics Core Next (GCN) также полностью совместимы с DX12.
Некоторые слайды с GDC 2014, рассказывающие о DirectX 12
Полноценный релиз, как я уже написал, будет в 2015 году, но уже в году этом состоится так называемый превью-релиз, акцент в котором будет сделан лишь на Direct3D составляющую будущего API от Microsoft. Нам обещают новую эру гейминга, причём не только для ПК игроков, но и для мобильного сегмента рынка и Xbox. Ждём-с...
|
|
< Русская версия CPU-Z 1.69 + Torrent (торрент) | Релиз CPU-Z 1.69 + Torrent (торрент) > |
---|