Компания AMD поведала о некоторых возможностях технологии анимации/физических эффектов TressFX 2.0.
Как многие из нас знают, TressFX был представлен в игре Tomb Raider, которая была тепло встречена игроками и критиками. А вот сам TressFX вызвал смешанные чувства у геймеров - с одной стороны волосы Лары стали отлично и можно сказать реалистично выглядеть, с другой стороны за такую красоту пришлось платить высокими требованиями к ПК.
В TressFX 2.0 компания AMD обещает улучшить скорость, т.е. оптимизировать технологию, плюс добавить дополнительных возможностей. Среди них отмечается возможность работы с травой и мехом, т.е. если TressFX 2.0 включить где-нибудь, где он поддерживается, лужайки и поляны приобретут наиприятнейший вид, а различные зверюги - необычайно реалистичную пушистость . Было бы неплохо, чтобы нам всё это показали, но увы...
Именно в перезагрузке Tomb Raider мы увидели TressFX
Ждём анонсов от создателей игр о применении в их творениях TressFX 2.0, тогда и оценим воочию всю описываемую нам красоту.
|
|