А вот и очередной пак (сборник, т.е. всё в одном архиве для удобства) эмуляторов (emulator pack) различных систем - от игровых консолей и аркадных автоматов до персональных компьютеров прошлого. Представлено только новьё от сегодняшнего дня, как всегда SVN и W.I.P. версии помимо стандартных релизов.
Вот что у нас сегодня обновилось:
DeSmuMe (Nintendo DS)
Dolphin x86 & x64 (GameCube/Nintendo Wii)
Dioscuri (x86 computer)
Emma (COMX-35, Cosmac Elf 2000, RCA Studio II и другие)
Jpcsp (PSP)
MESS (мультисистемный эмулятор)
Speak & Spell 1978 Simulator (симулятор Speak&Spell)
Плюс к этому - MAME W.I.P. и отчёт edgbla о прогрессе его графического плагина для эмуляторов Playstation
Качаем :
Пароль (password) легко угадать - www.u-sm.ru , он также присутствует в названии архива.
MAME W.I.P
DOX из команды разработчиков главного мультисистемного эмулятора в мире делится прогрессом эмуляции Bygone и Super Wing, давайте посмотрим:
По поводу графического плагина от edgbla
"Привет всем.
Решено выжимать из старушки psx всё что можно и всё что нельзя, в плане графики естественно. Провёл некоторые исселования по так ненавистным многим "дрожаниям вершин", и получил, надо сказать, весьма неплохие результаты. Пожалуй расскажу сначала, при использовании в эмуляторе родного внутреннего разрешения консоли картинка выглядит вполне себе ничего, в том смысле что хотя вершинки и дрожат, это всё вполне нормально сочетается с текстурным шумом и низким разрешением дисплея. Но вот вдруг мы решили повысить внутреннее разрешение допустим до 4х4, геометрия стала чёткой, но в нагрузку мы получили очень неприятный эффект - смещения вершин на достаточно большое расстояние, дело в том что при внутреннем разрешении 1х1 вершинки смещались на 1 пиксел, а при 4х4 соответственно на 4. Ну, чтобы посмотреть этот эффект можно включить любую 3д игру, и повертеть камерой смотря на некий обьект, на домик например, вершины полигонов из которых строится дом будут перемещатся на значительное расстояние, заставляя соответственно так же сильно смещаться текстурки. Смотрится прямо скажем нелепо, как кукольный домик. Вообще никогда не понимал людей выворачивающих внутреннее разрешение на максимум в том же gpuPeteOgl2. Я уже не первый раз повторяюсь, но я считаю лучшим вариантом внутреннее разрешение 2х2, ну в крайнем случае 3х3, в гонках например.
Ну, достаточно пожалуй болтовни, покажу пожалуй всё в примерах, смотреть видео нужно в hd качестве.
Для начала посмотрим видео NFS4 с внутренним разрешением 3х3 без каких либо плясок с бубном:
А теперь посмотрим видео той же NFS4, но применим трюк для того чтобы уменьшить дрожание:
А теперь видео FF8 с внутренним разрешением 3х3 без трюка:
и с оным:
Думаю улучшение качества картинки видно невооружённым глазом. Применять подобное можно практически для любой игры, есть некоторые исключения, например Courier Crisis, но тут просто надо лапы оторвать тем программерам которые писали код перемещения камеры, картинка хотя и улучшается немного, играть в высоких разрешениях невозможно из-за постоянной дерготни экрана. Да... ещё нюанс, так как плагин достаточно медленнен, играть при таком внутреннем разрешении пока что нереально, всё жутко медленно, но по крайней мере видно куда можно двигаться." - слова автора плагина.
Вопросы по эмуляторам можете задать на форуме.
Буду рад гостям !
|
|