Привет, камрады. Пришла пора писать в блог, а раз пора пришла, то напишу
Для меня уходящая неделя прошла под знаком GTX 680, как в личном плане, так и в плане материалов, что были пересказаны на неделе. Если кто не в курсе - я прикупил GTX 680 от Inno3D, о чём все могли прочитать по ссылке. Также я опубликовал собственный материал (казалось бы - небольшой, но на него ушло ~9 часов времени), посвящённый сравнению GTX 680 и GTX 280 в бенчмарках и играх разных лет. Из пересказов были статьи по Galaxy GeForce GTX 680 4ГБ и Palit JetStream GeForce GTX 680 4ГБ, а также процессорному кулеру от совершенно неизвестного мне производителя Reeven.
Я продолжаю тестировать GTX 680 и всё больше убеждаюсь, что в старых играх от новых видеокарт толку не особенно много. Вот пример видео, что я записал в игре Unreal Gold в разрешении 1920х1080. Использовался режим Direct3D10:
Итог - примерно 30-35FPS. На GTX 280, если мне не изменяет память, было тоже самое. В этой подстроенной мною "битве монстров" с 100+ объектов (я суммонил "скаарджей", "мерсенари" и некоторых других монстров, после чего натравливал их друг на друга, а сам летал в режиме Ghost) в игре чрезвычайной давности (год ~1999-2000) новый ТОП не показал заветных 60FPS, а жаль. Возможно, игра в данной сцене требует недюжинных процессорных мощностей, но раз ей не хватает i5-2500k на 4.2ГГц, то вряд ли дело исправил бы работающий даже на ~1ГГц более высокой тактовой частоте процессор Core третьего поколения (к примеру). Если кто хочет проверить, как данная сцена будет бегать на Ваших ПК, камрады, я могу скинуть сэйв и инструкции.
Как я уже писал в материале по GTX 680, тот же Titan Quest бегает хорошо, но нужные мне 120FPS я получаю не во всех сценах. Кстати, вот пара скриншотов, что я снял вчера:
Смысловой нагрузки в них немного, но мне почему-то нравится такие скриншоты делать, может через лет ~пять буду пересматривать архивы и вспомню, как играли в TQ:IT Игра очень неплохая, но чрезвычайно портится к пятому акту (тому, что добавили в аддоне) - сложность вырастает непропорционально, а задания и сюжет как-то не вызывают интереса.
Ещё меня в GTX 680 раздражает то, что пользователь не может регулировать частоты так, как ему надо - карта, мол, сама лучше знает, где ей работать в полную мощь, а где - снижать частоту ядра и шейдеров чуть ли не в половину. Судя по графику из Afterburner, в том же Titan Quest: IT именно такая ситуация и имела место быть - полоса частоты ядра была не ровная, как я привык обычно видеть, а совершенно ломаная, наверное отсюда и скачки FPS - то 120 кадров в секунду везде, то около 70 И нет возможность зафиксировать частоты, это очень напрягает.
Ну вот, вроде бы и всё, что я хотел написать. До новых встреч, камрады! Всем хорошей недели!
p.s. Нашёл график "скока-поскока" частот в Titan Quest: IT:
p.p.s. Во избежание ситуации выше, мне посоветовали следующую настройку в панели управления Nvidia:
Нужно отметить, что такой способ и вправду помог избежать "гребёнки" частот. Спасибо, S.Edm!
|
|
< День без новостей, часть девяносто пятая. WWW.U-SM.RU два года!!! | День без новостей, часть девяносто третья > |
---|